Крик в небо...
|
|
Мефистофель | Date: Суббота, 02.06.2007, 06:43 | Message # 151 |
Member
Статус: Offline
| мысли в голове... вчера перетаскал 4 тоныны за пол часа... почему я ещё жив? хотя по запаху скорее мёртв.... [Ran], гы а я грузчик... поэтому мне насрать на все эти эфемерные высоко эмоциональные вещи о которых вы говорите...
|
|
|
|
formaldegit | Date: Суббота, 02.06.2007, 10:37 | Message # 152 |
Senior member
| Quote (|Ran|) | Мысль продолжать? | да с удовольствием послушаю(а точнее почитаю) твои высказывания и мысли.Quote (|Ran|) | А единственная маска позволит людям находящимся около тебе больше тебе доверять. | даверие ожет быть разным)))) и обманым тоже)))) сабака доверяет тому кто её кормит а не тому кто о ней хорошо думает проходя мимо....Добавлено (02.06.2007, 10:37) ---------------------------------------------
Quote (|Ran|) | (я не химик... я программист и психолог) | это предупреждение?)))))Quote (Мефистофель) | [Ran], гы а я грузчик... поэтому мне насрать на все эти эфемерные высоко эмоциональные вещи о которых вы говорите... | жжош! я вот промолтер и инцтруктор по пейнтболу на одной работе не платят на другой не появлялся двно, живу без денег(((((
|
|
|
|
Мефистофель | Date: Воскресенье, 03.06.2007, 00:27 | Message # 153 |
Member
| друг влюбился... чё делать?
|
|
|
|
umka | Date: Понедельник, 04.06.2007, 01:22 | Message # 154 |
Senior member
| мля, я пытаюсь, но не могу врубиться че тут вообще обсуждают???!!!
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
|
|
|
|
Мефистофель | Date: Понедельник, 04.06.2007, 01:31 | Message # 155 |
Member
| флуууууд....
|
|
|
|
JessTb | Date: Понедельник, 04.06.2007, 01:32 | Message # 156 |
Senior member
| Мефистофель, искать нового друга...ну или это насчет как ему помочь от этого излечиться? ПыСы. Каждый день должен быть бесштанным...(просто мысля)
Счастье это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут. =3
|
|
|
|