Форум о Аниме и Манге

[ · · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Lir, Элиза_Мефин, Kurudil  
Animeplace Forever » Ролевые игры » Мир стихий » Концепция игры "Мир Стихий" (создаем мироздание, пишем правила, рисуем каркас, лепим...ко)
Концепция игры "Мир Стихий"
mord-seedDate: Четверг, 21.06.2007, 13:43 | Message # 1
Сашка
Группа: Пользователи
Сообщения: 179
Статус: Offline
Что ж, давай трудиться,Fritz.


С вами я, к сожалению, чести совокупляться не имел...
Но вот ваше мнение имел при каждом удобном случае!..
 
Элиза_МефинDate: Четверг, 21.06.2007, 13:44 | Message # 2
Демоница во плоти
Группа: Пользователи
Сообщения: 590
Статус: Offline
Quote (mord-seed)
Что ж, давай трудиться,Fritz.

я рада) надеюсь получиться))


Но на то и жизнь нужна,
Чтобы каждый день ценить.
Завтра будет как вчера,
Ничего не изменить.
© я
 
JessTbDate: Пятница, 22.06.2007, 11:47 | Message # 3
Senior member
Группа: Супер Модераторы
Сообщения: 309
Статус: Offline

Не пугайтесь, это 30-секундное малевание на тему...просто не могу же я рисовать карту без каких-то идей, не очень-то хочется потом все по 5 раз менять. Такая концепция пойдет? Просто базовая география, из нее вытекают основы экономики и отношений между странами. Вот пара идей, если что не нравится, переписывайте, мне как-то параллельно =3 Короче, если идея пойдет, то говорите, и все это можно будет сделать в масштабе, цвете и с координатными квадратами более или менее ))

1. Страна Воздуха - северное государство, гористая заснеженная местность, без особых ресурсов. Из-за такого положения, професии доступные населению ограничены магией, торговлей и "сервисной" индустрией (заказные убийства). Основные расы: ангелы и им подобные, которым не нужно многого, чтобы выжить. Люди - из-за тяжелых условий жизни, сильные, выносливые (что-то вроде потомков викингов). Политика: из-за географического положения и необходимости торговли поддерживает хорошие отношения со всеми остальными странами.

2. Страна Земли - "зеленый материк", покрытый джунглями в экваторной части, большая часть (юг страны) лесами. Отличается большим разнообразием растений и животных. Професии доступные населению: в основном охота, в имеющихся небольших городах, традиционные занятия, торговля. Основные расы: эльфы и им подобные. Политика: в основном отношения поддерживаются со страной воздуха и воды.

3. Страна Воды - островное государство, с двумя главными островами. Недостаток земли заставляет население нападать на соседние государства в попытках отвоевать часть суши; пиратство процветает. Из-за обширного флота, жители легко могут перебираться на другие материки, так же занимаются перевозками. Политика: из-за выгодного расположения и флота, практически все страны стараются заполучить страну воды в союзники, но полностью никто им не доверяет. Расы: люди, фури и всяческая живность подходящая по климату.

4. Страна Смерти - гористый пустой континент, без каких-либо природных ресурсов, где выживает только всякая нечисть, соответственно экономика отсутствует, зато жители бессмертны и довольно сильны в магии.

5. Страна Огня - выжженая пустыня, ресурсов почти нет, кроме железа, из-за чего жители производят практически все оружие, и отлично им владеют. (все, воображение меня покинуло, давайте додумывайте сами)


Счастье это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут. =3
 
Fritz_ReizerDate: Пятница, 22.06.2007, 13:02 | Message # 4
Member
Группа: Модераторы
Сообщения: 125
Статус: Offline
mord-seed, Давно пора. Вообще нужно первым делом создать диздок, в котором все описанно и указанно, какой мир, какие объекты, система боя итп. Просто я мальца не в теме, с чего начинать и как вообще все устроенно.

"Я такой же осел как и Вы, Сэр!"

"Иногда свет чернее тьмы, и даже ангелы в ужасе сторонятся его." А.Сахаров

 
Fritz_ReizerDate: Пятница, 22.06.2007, 19:48 | Message # 5
Member
Группа: Модераторы
Сообщения: 125
Статус: Offline
Касаемо времени и обработки дейтвий:
1) Можно сделать как в героях, у каждого есть ход и за этот ход он может выполнить ограниченное кол-во действий. После окончания хода, ведущий объявляет о начале второго- это решит проблему времени начисто.

2) Боевая система: расписать дамаг от удара+возможность крита, то же с броней+шанс увернуться от удара.
Это будет иметь место если Никки предоставит кубики.

3) Нужен сюжет, иначе смысл игры не ясен. Ну скажем взаимоненависть институтов. Или что нибудь в этом стиле

4) Параметры и перки- тоже надо расписать.

5) Самое главное- надо расписать мир, локации, объекты- пожалуй сейчас это самое важное


"Я такой же осел как и Вы, Сэр!"

"Иногда свет чернее тьмы, и даже ангелы в ужасе сторонятся его." А.Сахаров

 
mord-seedDate: Суббота, 23.06.2007, 10:12 | Message # 6
Сашка
Группа: Пользователи
Сообщения: 179
Статус: Offline
Quote (Fritz_Reizer)
Касаемо времени и обработки дейтвий:
1) Можно сделать как в героях, у каждого есть ход и за этот ход он может выполнить ограниченное кол-во действий. После окончания хода, ведущий объявляет о начале второго- это решит проблему времени начисто.
2) Боевая система: расписать дамаг от удара+возможность крита, то же с броней+шанс увернуться от удара.
Это будет иметь место если Никки предоставит кубики.
3) Нужен сюжет, иначе смысл игры не ясен. Ну скажем взаимоненависть институтов. Или что нибудь в этом стиле
4) Параметры и перки- тоже надо расписать.
5) Самое главное- надо расписать мир, локации, объекты- пожалуй сейчас это самое важное

значит так... любезнаяя Джесс предоставила нам карту мира с небольшими описаниями стран, входящих в состав того мира. думаю, что от этого и толкнемся. итак...

1) насчет этого пункта согласен абсолютно - отличная идея. не будем путаться во времени, не будет постов, которые не попадают в тему, особенно если то поединок. только предлагаю не ограничивать кол-во действий, а предоставить ведущему отмечать маленьким постом ход времени(час, время суток, сутки и т.д.) с тем, чтобы он мог рекомендовать некоторым игрокам пойти отдохнуть, сам бы ставил персонажей в некоторые ситуации, соответствующие положению игрока.
2)бои. насчет боев я не спец - надо привлекать Лира. хотя ты только что концепцию Кэрейдж предложил.
3)сюжет. предлагаю не заморачиваться особо.
значит так: страна воды ведет войну со станами воздуха и огня, потому что находится в критическом положении - на островах её территории начался мор. в то время, как часть мира раздирают войны, маги страны земли создают артефакт, способный....они ещё сами не знали на что способен артефакт, как посланцы из страны смерти выкрали его путем хитрейших интриг, подкупов и предательств. кроме того, страну смерти обвиняют в том, что ее маги наложили мор на страну воды....
Итак: война Воды, Воздуха и Огня, интриги Смерти и похищение артефакта Земли.
и соответственно каждому игроку предлагается поиграть за ту или иную страну. ведущий в личке выдает игрокам каждой страны некую секретную информацию, касающуюся только персонажа и его гос-ва, а каждый старается отыгрываться так, чтобы интригу не мог раскрыть противник до тех пор, пока она не осуществится...
4) я пропущу пока
5)локации можно уже начать раскидывать, так как есть карта



С вами я, к сожалению, чести совокупляться не имел...
Но вот ваше мнение имел при каждом удобном случае!..
 
JessTbDate: Суббота, 23.06.2007, 10:22 | Message # 7
Senior member
Группа: Супер Модераторы
Сообщения: 309
Статус: Offline
Это типа карта одобрена? Просто хотелось бы более или менее быстренько ее сделать пока время есть. Давайте киньте идейки по географии, типа чего, сколько и насколько детально нужно? Например, сколько городов на материке обозначать, делать ли различия на портовые и другие. Судя по концепции, стоит прорисовать инфраструктуру (дороги всякие, порталы, тому подобная хрень). Или я совсем запуталась и нифига не понимаю...Эмм...и еще, если ролевка расчитана на ходы и подобное, то вроде тогда стоит делать определенные различимые типы местности. Короче, помогите дурному горе-художнику =3

Счастье это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут. =3
 
Fritz_ReizerDate: Суббота, 23.06.2007, 13:09 | Message # 8
Member
Группа: Модераторы
Сообщения: 125
Статус: Offline
JessTb, Ну во всяком случае карту надо разбить на квадраты- меру перемещения.

"Я такой же осел как и Вы, Сэр!"

"Иногда свет чернее тьмы, и даже ангелы в ужасе сторонятся его." А.Сахаров

 
LirDate: Суббота, 23.06.2007, 20:37 | Message # 9
Alone
Группа: Модераторы
Сообщения: 43
Статус: Offline
Quote
2)бои. насчет боев я не спец - надо привлекать Лира.

А вот фиг вам! Пока все не сдам не буду ничего делать. Вот 28 числа, (тьфу тьфу тьфу) спокойно приду и скажу вам все что я об вас думаю.


Путь воина может быть легким, но какой же он тогда воин?
И слишком уж мудрый, так чтобы быть сильным,
Слишком уж старый, так чтобы быть хитрым.
 
JessTbDate: Воскресенье, 24.06.2007, 10:35 | Message # 10
Senior member
Группа: Супер Модераторы
Сообщения: 309
Статус: Offline
Fritz_Reizer, ну спасибо, обласкал wink ну не настолько же я дурная, про квадраты как-то давно поняла, но они-то тут не причем, их потом любой в фотошопе наложит. От меня требуется нарисовать карту, вот я и интересовалась деталями ТОГО, ЧЕГО рисовать. Но раз вы все таки нерешительные, буду калякать, что захочу, потом сами разбирайтесь, что с этим делать! Просто у меня реально осталось дня три-четыре чтобы это все сотворить, иначе потом не дождетесь =3

Счастье это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут. =3
 
mord-seedDate: Вторник, 26.06.2007, 12:14 | Message # 11
Сашка
Группа: Пользователи
Сообщения: 179
Статус: Offline
Lir, дядька, пасиба за отзыв))
так...Джесс, сделаем вот что: разрисовываешь карту так, как расписывала... соогтветственно, прорабатываешь ландшафт(в цвете, естесственно), дороги(от города к городу - камень, от дороги к деревням - земля). речную систему вводишь, опять же, - по собственной задумке, только не переборщи, плиз. и квадратики)) все. ждем-с...=)



С вами я, к сожалению, чести совокупляться не имел...
Но вот ваше мнение имел при каждом удобном случае!..
 
LirDate: Четверг, 28.06.2007, 15:33 | Message # 12
Alone
Группа: Модераторы
Сообщения: 43
Статус: Offline
[Смотрю работа кипит. Жаркие споры, обсуждения... Чувствую мы с вами наиграем.

Система боя говорите? а для всего остального что? Для хорошей игры нужно вводить полную систему правил которая будет ограничивать игрока. Чтобы не было как в таверне не убиваемых супербогов. Более того что толку с того что вы опишите мир? Игроки будут скучать и начнут выдумывать всякие мракобесия, и игра как обычно рухнет. В игре должен быть четкий сюжет, который не сами игроки придумывают а который контролируется ведущим. Сложность в том что тогда на ведущего ложится огромная нагрузка.


Путь воина может быть легким, но какой же он тогда воин?
И слишком уж мудрый, так чтобы быть сильным,
Слишком уж старый, так чтобы быть хитрым.
 
ОгонёкDate: Четверг, 28.06.2007, 18:36 | Message # 13
Member
Группа: Пользователи
Сообщения: 98
Статус: Offline
Quote (Lir)
Сложность в том, что тогда на ведущего ложится огромная нагрузка.

Lir, хм. а это намёк?)) wink


Кто ищет, всегда найдёт.
Кто любит, не чувствует лет.
 
mord-seedDate: Суббота, 30.06.2007, 10:21 | Message # 14
Сашка
Группа: Пользователи
Сообщения: 179
Статус: Offline
Lir, видели эти сложности, знаем. сорок дней играли в ролевку на словах. правда мы менялись и втроем вели, но все равно - охренительно тяжело за всеми уследить, особенно когда их двадцать семь человек.
Значит, система, которая будет ограничивать игрока? а кубики есть у кого-нибуудь? блин. а так легче всего было бы...



С вами я, к сожалению, чести совокупляться не имел...
Но вот ваше мнение имел при каждом удобном случае!..
 
LirDate: Четверг, 12.07.2007, 01:01 | Message # 15
Alone
Группа: Модераторы
Сообщения: 43
Статус: Offline
Quote (mord-seed)
особенно когда их двадцать семь человек.

Двадцать семь? откуда такие цифры? Я рассчитываю на 6-8 человек и то в лучшем случае... Пока мы имеем карту... кучу непонятных имен и все... даже не знаем кто собирается играть.


Путь воина может быть легким, но какой же он тогда воин?
И слишком уж мудрый, так чтобы быть сильным,
Слишком уж старый, так чтобы быть хитрым.
 
CuilDate: Четверг, 12.07.2007, 03:28 | Message # 16
Alone
Группа: Пользователи
Сообщения: 36
Статус: Offline
Quote (Lir)
Пока мы имеем карту... кучу непонятных имен и все... даже не знаем кто собирается играть.

Можно мне присоединиться?

Разумеется только к игре =)) Системы я делать не умею, квесты писать вообще не знаю как и про то чтобы что-либо вести могу только кашмары видеть =))

Post edited by Cuil - Четверг, 12.07.2007, 03:43
 
mord-seedDate: Четверг, 12.07.2007, 22:19 | Message # 17
Сашка
Группа: Пользователи
Сообщения: 179
Статус: Offline
Quote (Lir)
откуда такие цифры?

Quote (mord-seed)
видели эти сложности, знаем. сорок дней играли в ролевку на словах

от оттуда...из прошлого)

Quote (mord-seed)
3)сюжет. предлагаю не заморачиваться особо.
значит так: страна воды ведет войну со станами воздуха и огня, потому что находится в критическом положении - на островах её территории начался мор. в то время, как часть мира раздирают войны, маги страны земли создают артефакт, способный....они ещё сами не знали на что способен артефакт, как посланцы из страны смерти выкрали его путем хитрейших интриг, подкупов и предательств. кроме того, страну смерти обвиняют в том, что ее маги наложили мор на страну воды....
Итак: война Воды, Воздуха и Огня, интриги Смерти и похищение артефакта Земли.
и соответственно каждому игроку предлагается поиграть за ту или иную страну

если такая предыстория устраивает людей, то завязка у нас есть тоже. что ж... систему ограничений прошу продумать тебя, Лир, если есть возможность, так как я немного занят сейчас и времени маловато свободного. если так, то и вести придется мне и тебе всю эту бадягу...

Quote (Cuil)
Можно мне присоединиться?

как говорили в старой доброй "Меч и Магия 8": "Welcome, adventurer!"=)



С вами я, к сожалению, чести совокупляться не имел...
Но вот ваше мнение имел при каждом удобном случае!..
 
LirDate: Четверг, 12.07.2007, 23:18 | Message # 18
Alone
Группа: Модераторы
Сообщения: 43
Статус: Offline
mord-seed, а у нас уже сесть проработанный сценарий? Или ты предлагаешь игрокам самим придумать? Нет так дело не пойдет.
начнем с базиса, а во что мы собираемся играть. Самом мне было в лом придумывать поэтому обратимся за помощью к википедии
Ролева́я игра́ - RPG (англ. Role-playing game) — игра развлекательного или учебного назначения, где участник принимает какую-то роль и в воображаемой ситуации действует соответственно этой роли.

Ролевая игра — это вид драматического действия, участники которого действуют в рамках выбранных ими ролей, руководствуясь характером своей роли и внутренней логикой среды действия, а не внешним сценарием поведения. То есть то, как будут развиваться события, зависит именно от действий игроков. Таким образом, сам процесс игры представляет собой моделирование группой людей той или иной ситуации. Каждый из них ведет себя, как хочет, играя за своего персонажа.

Действие ролевой игры происходит в мире игры. Mир игры может выглядеть как угодно, но именно он определяет ход игры. Сюжет, предлагаемый мастером игры, и описываемый им мир составляет основу ролевой игры. Мир может быть полностью придуманным, основываться на каком-нибудь художественном произведении (книге, фильме или пьесе).

Достижение цели не обязательно является основной задачей ролевой игры, а в некоторых ролевых играх её вообще нет. Главной задачей может выступать развитие персонажа, правильный отыгрыш или исследование мира.

Мастер — в ролевых играх так называют человека, который:

* Определяет правила взаимодействия персонажа с миром и реакцию мира на действия персонажа. Для отыгрывания реакции мира мастер прибегает к помощи игротехников (на полевых играх) или мастерских персонажей, MP настольных ролевых играх.
* Создает и контролирует сюжет игры.

Quote (mord-seed)
систему ограничений прошу продумать тебя, Лир

система система... ну есть у меня система, не моя но вполне хорошая и простая... есть очень хорошая но она слишком сложная.


Путь воина может быть легким, но какой же он тогда воин?
И слишком уж мудрый, так чтобы быть сильным,
Слишком уж старый, так чтобы быть хитрым.
 
JessTbDate: Пятница, 13.07.2007, 10:49 | Message # 19
Senior member
Группа: Супер Модераторы
Сообщения: 309
Статус: Offline
Эммм...насчет карты. Тут такая заморочка, короче, возилась я с ней, возилась, в результате поняла, что сделать нормальную карту - это ТАКИЕ заморочки, потому что для нормальной игры там должны быть очень мелкие квадраты, то есть если ее делать на 5 континентов, то размерчик у нее будет...о-го-го. То есть все это добро надо нереально раздувать в фотошопе, и все равно, чтобы выйти из города, нужно будет сделать шаг. Короче говоря, я не представляю вообщеи как это дело нормально провернуть, чтобы на этом можно было играть. Если есть мысли по поводу, я готова выслушать, но на данный момент у меня складывается скептическое мнение о возможности проведение всего этого добра на карте...

Счастье это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут. =3
 
Fritz_ReizerDate: Пятница, 13.07.2007, 11:43 | Message # 20
Member
Группа: Модераторы
Сообщения: 125
Статус: Offline
JessTb, Для подобной игры карта должна быть небольшая. В конце концов это не мморпг. Обозначения как в морском бое или в шахматах, ну или как в реальной карте. Система координат короче. Однако я до сих пор не понял несколько вещей:

1) И пожалуй самое важное: кто будет мастером?!?!
2) Готов ли сюжет?
3) Готова ли боевая часть?
4) Готово ли вообще что нибудь?


"Я такой же осел как и Вы, Сэр!"

"Иногда свет чернее тьмы, и даже ангелы в ужасе сторонятся его." А.Сахаров

 
LirDate: Суббота, 14.07.2007, 10:43 | Message # 21
Alone
Группа: Модераторы
Сообщения: 43
Статус: Offline
Quote (Fritz_Reizer)
1) И пожалуй самое важное: кто будет мастером?!?!
2) Готов ли сюжет?
3) Готова ли боевая часть?
4) Готово ли вообще что нибудь

1) Допустим мастером буду я.
2) И модуль я написать смогу, но это не за 1 день делается, и не смотря на то что у меня есть пара идей это как минимум неделя
3) Вот это есть. Довольно простая и в то же время не самая примитивная система Fuzion.
4) У нас нихуя, простите, не готово. Я даже не увидел списка желающих поиграть


Путь воина может быть легким, но какой же он тогда воин?
И слишком уж мудрый, так чтобы быть сильным,
Слишком уж старый, так чтобы быть хитрым.
 
Элиза_МефинDate: Пятница, 20.07.2007, 20:50 | Message # 22
Демоница во плоти
Группа: Пользователи
Сообщения: 590
Статус: Offline
JessTb, вот, что и требовалось доказать)) я рада что вы заинтересовались))
mord-seed, умничко, без тя наверное заплыла бы игра.
Lir, ты ваще золото вперемешку с драгоцеными камнями)
JessTb, карта на 5+, есть одно "но", у меня предложение: разделить всю страну воды на острова, чтобы большую часть занимала именно вода и основным способом передвижения было мореплавание.
Fritz_Reizer,
Quote (Fritz_Reizer)
кто будет мастером?!?!

может давайте меня и сида с лиром, как раз модеры, будет легче втроём чем одному лиру отдуваться.
Quote (Fritz_Reizer)
Готов ли сюжет?

примерный есть, а дальше как дело пойдёт, как игроки себя поведут.
Quote (Lir)
не моя но вполне хорошая и простая...

мне точно подойдёт))
Quote (Lir)
есть очень хорошая но она слишком сложная

если хорошо обьяснишь то и я пойму.
JessTb, а что если на каждую страну будет своя карта, а общую оставим такой, просто в цвете и с примерными условными обозначениями.
Quote (Fritz_Reizer)
Система координат кор

нужно по любому.
Quote (JessTb)
Страна Огня - выжженая пустыня, ресурсов почти нет, кроме железа, из-за чего жители производят практически все оружие, и отлично им владеют.

есть предложение: сделать страну огня вулканической, ну или хотябы пару мелких или один супер вулкан))


Но на то и жизнь нужна,
Чтобы каждый день ценить.
Завтра будет как вчера,
Ничего не изменить.
© я
 
†Nebelwelfer†Date: Пятница, 20.07.2007, 20:54 | Message # 23
Member
Группа: Пользователи
Сообщения: 74
Статус: Offline
все перечитывать не стал. кубики (кубик) будут (будет).
Лир, +1 (просто так =Р )
так....
я вернулся из пекла своего умственного круговарота. на долго ли... =)
Вообщем помогу чем смогу. писать в асю. форум читать впадлу. )


Oh, well imagine...

Post edited by †Nebelwelfer† - Пятница, 20.07.2007, 20:56
 
Юми_КиноруDate: Пятница, 20.07.2007, 21:23 | Message # 24
Senior member
Группа: Пользователи
Сообщения: 207
Статус: Offline
Элиза_Мефин, JessTb, у мя идея нас чёт страны воды, как сказала Элиза должно быть больше островов, и между некоторыми каторые близко пусть будут деревяные (или какие вы хотите) мосты и пусть некоторые дома будут построены на воде, ну примерно как в Винеции, вобщем как-то так))))

"Первое условие бессмертия - смерть"
"Пессимизм - форма душевного алкоголизма"
 
KIWDate: Пятница, 20.07.2007, 22:15 | Message # 25
Member
Группа: Проверенные
Сообщения: 130
Статус: Offline
Люди,типа можно к вам подрубиться????

Хей-хей-хей
Под кроватью старый таз
Пробит насквозь голубой унитаз
Как гордый линкор
Побывавший на войне
Мачты сбиты пробойны в дне
 
Animeplace Forever » Ролевые игры » Мир стихий » Концепция игры "Мир Стихий" (создаем мироздание, пишем правила, рисуем каркас, лепим...ко)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copper&Sayuri © 2024