Форум о Аниме и Манге

[ · · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Lir, Элиза_Мефин, Kurudil  
Animeplace Forever » Ролевые игры » Мир стихий » Концепция игры "Мир Стихий" (создаем мироздание, пишем правила, рисуем каркас, лепим...ко)
Концепция игры "Мир Стихий"
mord-seedDate: Суббота, 21.07.2007, 19:11 | Message # 26
Сашка
Группа: Пользователи
Сообщения: 179
Статус: Offline
Quote (Lir)
а у нас уже сесть проработанный сценарий?

то есть тебя не устраивает предложенный мною каркас? на него легче дописать мелкие евенты и связующие, чем писать весь сюжет целиком, до самой мелкой заковыки.
мастера и система боев есть - это хорошо. так, Жень, что там за система ограничений, которая очень сложная? ознакомь в личке, плиз, если не очень трудно.

Элиза_Мефин, оставь ландшафт Джесс - она умница, сама справится со всем.(Джесс, с возвращением домой тебя)

Quote (Lir)
списка желающих поиграть

так...писать в личку всем, кто собрался играть - я выкину ваши ники в отдельной теме.



С вами я, к сожалению, чести совокупляться не имел...
Но вот ваше мнение имел при каждом удобном случае!..
 
LirDate: Понедельник, 23.07.2007, 00:22 | Message # 27
Alone
Группа: Модераторы
Сообщения: 43
Статус: Offline
Quote (mord-seed)
то есть тебя не устраивает предложенный мною каркас? на него легче дописать мелкие евенты и связующие, чем писать весь сюжет целиком, до самой мелкой заковыки.

На что ты собираешься навешивать квесты? На глобальную войну? и как ты себе это представляешь? Нет надо придумать для начала небольшой сюжет завязку. Маленький но хорошо проработанный. А там уже посмотрим как пойдет. Я так глянул народу у нас много... с этим тоже надо делать. Скорее всего надо будет разбить игроков на несколько групп и вести их отдельно. Кстати мастеров лучше из списка убрать или отдельно написать а то это сбивает.

Quote (mord-seed)
система боев

не только боев но и много чего еще)


Путь воина может быть легким, но какой же он тогда воин?
И слишком уж мудрый, так чтобы быть сильным,
Слишком уж старый, так чтобы быть хитрым.
 
mord-seedDate: Понедельник, 23.07.2007, 12:34 | Message # 28
Сашка
Группа: Пользователи
Сообщения: 179
Статус: Offline
Quote (Lir)
и как ты себе это представляешь?

достаточно легко. допустим, персонаж 1 - юная волшебница такой-то академии, только что выпустилась, а ее уже призывают на фронт - критическая нехватка боевиков. вот и первый квест: добраться до полевого штаба(через всю страну и чужую территорию), отдать рекомендательное письмо генералу и выполнить то, что он велит. а генерал, тем временем, предпринял вылазку в стан врага с отрядом численностью в пару тысяч бойцов и сотней магов в придачу. и эта юная колдунья идет следом за ним, узнает, что генерала подкарауливали и что есть в лагере предатель. и здесь ветка: либо она идет вызволять начальника вместе с войском и всех уничтожают, но ей удается бежать(она все-таки персонаж живой, не непись какой-то), либо с кучкой проверенных людей она пробирается в штаб к врагу и что-нибудь вытворяет, либо она идет искать предателя. а там от каждого события ещё по веточке...
а глобальная война и начавшийся хаос в мире - просто предыстория и платформа для разворачивающихся событий, где герои проходят множество мелких и не совсем испытаний, а в итоге кто-то сражается за свободу своей страны, а кто-то, сам того не подозревая, вступает в борьбу за спасение мира. нет особой сложности во всем этом и можно довольно разнообразно помотать народ по миру и по собственному воображению.

хорошо, мастеров пишу отдельно.



С вами я, к сожалению, чести совокупляться не имел...
Но вот ваше мнение имел при каждом удобном случае!..
 
Элиза_МефинDate: Понедельник, 23.07.2007, 16:35 | Message # 29
Демоница во плоти
Группа: Пользователи
Сообщения: 590
Статус: Offline
mord-seed, великолепно!!! хлопаю стоя!!! мне оч понравилось.
Quote (mord-seed)
оставь ландшафт Джесс - она умница, сама справится со всем.

я и не сомневаюсь. я просто предложила пару идей, а она сама решит, так как карта это полностью её работа.


Но на то и жизнь нужна,
Чтобы каждый день ценить.
Завтра будет как вчера,
Ничего не изменить.
© я


Post edited by Элиза_Мефин - Понедельник, 23.07.2007, 16:36
 
LirDate: Понедельник, 23.07.2007, 23:29 | Message # 30
Alone
Группа: Модераторы
Сообщения: 43
Статус: Offline
В целом неплохо. Но лично я хотел написать модуль аля корсары. Плавать на кораблике, поджигать города и прятаться от властей. Но на самом деле надо еще подумать... И вообще а нам обязательно делать фентези мир? Вот вопрос стоит пока у нас ничего не продумано.

Путь воина может быть легким, но какой же он тогда воин?
И слишком уж мудрый, так чтобы быть сильным,
Слишком уж старый, так чтобы быть хитрым.
 
mord-seedDate: Вторник, 24.07.2007, 05:22 | Message # 31
Сашка
Группа: Пользователи
Сообщения: 179
Статус: Offline
кстати, фэнтази совсем не обязательно. но вот пост-апокалиптики не хочется совсем. больше привлекает фэнтази каменных джунглей, иначе - второй вариант.


С вами я, к сожалению, чести совокупляться не имел...
Но вот ваше мнение имел при каждом удобном случае!..
 
ErrorDate: Вторник, 24.07.2007, 15:27 | Message # 32
Senior member
Группа: Модераторы
Сообщения: 501
Статус: Offline
Quote (mord-seed)
пост-апокалиптики не хочется совсем. больше привлекает фэнтази каменных джунглей, иначе - второй вариант.

поддержу.
либо фэнтази, и мы не меняем пока что ход мысли и возвращаемся к карте.
либо второе или третье.
собственно.. третье может быть даже привлекательнее, это же панк ( Лир, тебе нельзя было это слово указывать, я уже слюной изошла и персонаж придумала ) единственное что, так это вопрос - а какой там сюжет? плохой герой, хороший герой, кучка придурков рядом и спасение мира?


- Раньше этот мир был куда больше
- Нет, мир остался прежним, стало меньше содержимого (с)
 
LirDate: Среда, 25.07.2007, 01:06 | Message # 33
Alone
Группа: Модераторы
Сообщения: 43
Статус: Offline
mord-seed, ну вот и надо прикинуть, фентези конечно не плох, но лично меня уже притомил.

Quote (Error)
а какой там сюжет?

Милая это же киберпанк, сюжетов можно наделать немерено. Например простейший вариант играть за членов мафиозной группировки... Или охотиться на человеческими органами... да что угодно.


Путь воина может быть легким, но какой же он тогда воин?
И слишком уж мудрый, так чтобы быть сильным,
Слишком уж старый, так чтобы быть хитрым.
 
ErrorDate: Среда, 25.07.2007, 01:19 | Message # 34
Senior member
Группа: Модераторы
Сообщения: 501
Статус: Offline
Quote (Lir)
играть за членов мафиозной группировки

что-то вот такое у нас было на плэйсе. мне это видится сомнительным
Quote (Lir)
охотиться на человеческими органами...

всю игру? это цель такая? Оо или я чего-то не поняла?


- Раньше этот мир был куда больше
- Нет, мир остался прежним, стало меньше содержимого (с)
 
Элиза_МефинDate: Среда, 25.07.2007, 02:19 | Message # 35
Демоница во плоти
Группа: Пользователи
Сообщения: 590
Статус: Offline
Lir, всётаки при фэнтази и фантазия гуляет, да и ролевку уже начали как фэнтэзийную, так что я думаю глупо менять жанр ролевки.

Но на то и жизнь нужна,
Чтобы каждый день ценить.
Завтра будет как вчера,
Ничего не изменить.
© я
 
mord-seedDate: Среда, 25.07.2007, 02:46 | Message # 36
Сашка
Группа: Пользователи
Сообщения: 179
Статус: Offline
Quote (Элиза_Мефин)
глупо менять жанр

а вот это ты зря - жанра конкретного у нас ещё не было, а вот карта в любом случае будет успешно работать.
кибер-панк:
постапокаллиптическое будущее... разрозненные остатки человечества живут в руинах старых городов. некоторые выжившие поселяются в пустынях и каменистых равнинах, промышляя разбоем. неожиданно группа патрульных, ищущих других выживших, желающих присоединиться к остаткам цивилизованного мира натыкаеся на странных существ...и начинается бойня... однако, не все верят в реальную угрозу тотального исчезновения, поэтому столкновения между человеческими группировками продолжают случаться, и заканчиваются они кровопролитными сражениями. выясняется из найденных где-то в пустыне источников, что сохранился подземный исследовательский центр - огромная сеть коммуникаций, хранящих в себе технологию человечества, а также уцелевшие корабли...

можно начать так, и, если нет возражений, то давайте уже конкретно прорабатывать эту стратегию во всех деталях, либо все-таки стихийный мир посвятим чистому фэнтази. и там, и здесь имеются каркасы, мастера, системы боя и карта. остается упорядочить все системы между собой, а мастерам додумать роли персонажей в игре...(в этом-то и есть вся загвоздка основная, на мой взгляд)



С вами я, к сожалению, чести совокупляться не имел...
Но вот ваше мнение имел при каждом удобном случае!..
 
ErrorDate: Среда, 25.07.2007, 02:49 | Message # 37
Senior member
Группа: Модераторы
Сообщения: 501
Статус: Offline
Quote (Элиза_Мефин)
так что я думаю глупо менять жанр ролевки

ну почему..
я понимаю, что фэнтази, это то, от чего никто и никогда не устает ( -.-" ) и я даже за него и за то, что вы уже придумали и ( большой поклон Джесс ) сделали.
но если возьмем панк - появиться множество других возможностей! да, я привередничаю по поводу сюжета, потому что представляется мне это пока что как бессюжетное спасение мира и крепкий орешек %))
но вообще-то, если подумать, это может быть и восстание роботов )
( возможно, что в теме будущего будет чуть труднее сделать историю, включающую много народу.. но, если ее сделать, то будет оочень интересно. как смотреть, так и учавствовать )
имхо.
о.о


- Раньше этот мир был куда больше
- Нет, мир остался прежним, стало меньше содержимого (с)
 
Элиза_МефинDate: Среда, 25.07.2007, 03:30 | Message # 38
Демоница во плоти
Группа: Пользователи
Сообщения: 590
Статус: Offline
Quote (mord-seed)
а вот это ты зря - жанра конкретного у нас ещё не было

как? но с самого начала же решили что будут маги и ангелы там всякие, разве это не фэнтази?


Но на то и жизнь нужна,
Чтобы каждый день ценить.
Завтра будет как вчера,
Ничего не изменить.
© я
 
mord-seedDate: Среда, 25.07.2007, 03:35 | Message # 39
Сашка
Группа: Пользователи
Сообщения: 179
Статус: Offline
Quote (Элиза_Мефин)
с самого начала же решили

где это зафиксировано?)



С вами я, к сожалению, чести совокупляться не имел...
Но вот ваше мнение имел при каждом удобном случае!..
 
Элиза_МефинDate: Среда, 25.07.2007, 03:39 | Message # 40
Демоница во плоти
Группа: Пользователи
Сообщения: 590
Статус: Offline
mord-seed, засранец)))

Но на то и жизнь нужна,
Чтобы каждый день ценить.
Завтра будет как вчера,
Ничего не изменить.
© я
 
Юми_КиноруDate: Среда, 25.07.2007, 12:45 | Message # 41
Senior member
Группа: Пользователи
Сообщения: 207
Статус: Offline
а мне вот безразницы что будет))) гланое мой перс серавно будет какое нибуть существо фентазийное хоть та же нека, они встречаются почти везде, хоть в настоящем, хоть в будующем. Или хоть буду мутантом нафиг как в людях-Х ))))
Притом почему в мире будующего должны быть только люди? ведь можно напридумывать и всякие затеряные расы, о каторых уже никто давно неслышал или невидел, но всё таки они ещё существуют)))
Идея киберпанка тоже интересна, будет весело посмотреть какие у каво персы, да и вобще интересно как Мир придумают))) я думаю карта Джесс подойдёт как к миру фентези так и к миру будующего)))
Хотя если будет мир фентези будет где фантазии развернутся нас чёт всяких квестов...
Да и в мире будующего можно придумать прикольный квест, хоть тоже спасение из развалин города, где обитают жуткие монстры, каторые появились из-за утечки каково-нибуть опасного вещества(товоже урана)


"Первое условие бессмертия - смерть"
"Пессимизм - форма душевного алкоголизма"
 
†Nebelwelfer†Date: Четверг, 26.07.2007, 00:51 | Message # 42
Member
Группа: Пользователи
Сообщения: 74
Статус: Offline
как говориццо вы хотите дайсов их есть у меня... свой не нашел... вообщем спасибо другу. за то что не пришлость тратить время =)

http://how-game.jino-net.ru/dice/dice.php

........

требует регистрации... каждый пользователь не будет зарегестрирован моментально. я буду должен одобрить. (в целях безопастности) о то что вы хотите получить отобрение писать мне в асю ( 268486148 )


Oh, well imagine...
 
Элиза_МефинDate: Четверг, 26.07.2007, 01:13 | Message # 43
Демоница во плоти
Группа: Пользователи
Сообщения: 590
Статус: Offline
†Nebelwelfer†, говорю офицеально, это гениально!!!!!

Но на то и жизнь нужна,
Чтобы каждый день ценить.
Завтра будет как вчера,
Ничего не изменить.
© я
 
†Nebelwelfer†Date: Четверг, 26.07.2007, 03:35 | Message # 44
Member
Группа: Пользователи
Сообщения: 74
Статус: Offline
предлагаю одну штуку.
С критами и уваротом. )
да и вообще с дайсом... если что я планирую поймать Лира за я... крылья и заставить думать вместе на счет системы боя.
банальная фигня. дубли. тоесть 2 2 или 1 1 или 6 6 будут критом и перфект доджем =)
это должно быть у всех! =D


Oh, well imagine...
 
JessTbDate: Четверг, 26.07.2007, 10:33 | Message # 45
Senior member
Группа: Супер Модераторы
Сообщения: 309
Статус: Offline
Quote (Error)
большой поклон Джесс

Не надо мне кланятся. Я лентяйка, и все еще в процессе создания более или менее нормальной карты. Более или менее - потому что времени катастрофически не хватает, и за час-полтора в день приходится заниматься ей и еще тремя проектами, но дело движется...пока карта универсальная - только ландшафт, когда определитесь со стилем можно будет добавить города и дороги в стиле, ну и туннели, телепортеры, или еще дряни какой, в зависимости от жанра игры.


Счастье это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут. =3
 
LirDate: Пятница, 27.07.2007, 00:24 | Message # 46
Alone
Группа: Модераторы
Сообщения: 43
Статус: Offline
Quote (Error)
всю игру? это цель такая? Оо или я чего-то не поняла?

Твоя правда... ну это так уже извращения, хотя тут тоже пожно конфеток придумать.
Quote (Error)
что-то вот такое у нас было на плэйсе. мне это видится сомнительным

Во первых то что было на плейсе было полным фуфлом, простите. Тем более это неболее чем завязка на квесты, откуда то должно все начинаться... а то будет полный хаос.
Quote (Элиза_Мефин)
Lir, всётаки при фэнтази и фантазия гуляет, да и ролевку уже начали как фэнтэзийную, так что я думаю глупо менять жанр ролевки.

Фантазия гуляет во всех жанрах... ну у кого она есть
Quote (mord-seed)
постапокаллиптическое будущее... разрозненные остатки человечества живут в руинах старых городов. некоторые выжившие поселяются в пустынях и каменистых равнинах, промышляя разбоем

Сид! это чистый пост апокалипсис! Ты бы хотя бы Википедию полистал для начала


Путь воина может быть легким, но какой же он тогда воин?
И слишком уж мудрый, так чтобы быть сильным,
Слишком уж старый, так чтобы быть хитрым.
 
mord-seedDate: Пятница, 27.07.2007, 19:49 | Message # 47
Сашка
Группа: Пользователи
Сообщения: 179
Статус: Offline
Lir !я знаю, что такое пост-апокалипсис...=) я лишь выдвинул ещё одну трактовку сюжетного построения игры. значит сейчас организую глосование и выясним, кто во что играть хотел бы. и если это фэнтази или пост апокалипсис, то я с удовольствием займусь в августе проработкой сюжетных линий. если кибер-панк, то основную телегу придется делать тебе, а я уже на подхвате. идет?


С вами я, к сожалению, чести совокупляться не имел...
Но вот ваше мнение имел при каждом удобном случае!..
 
†Nebelwelfer†Date: Пятница, 27.07.2007, 20:37 | Message # 48
Member
Группа: Пользователи
Сообщения: 74
Статус: Offline
мне больше стим панк прет =) ну да ладно...
я за постапокалипсис


Oh, well imagine...

Post edited by †Nebelwelfer† - Пятница, 27.07.2007, 20:38
 
Элиза_МефинDate: Пятница, 27.07.2007, 21:34 | Message # 49
Демоница во плоти
Группа: Пользователи
Сообщения: 590
Статус: Offline
Quote (Lir)
ну у кого она есть

это жестоко))

а я вообще почти ничего не знаю о пост апокалипсис((((


Но на то и жизнь нужна,
Чтобы каждый день ценить.
Завтра будет как вчера,
Ничего не изменить.
© я
 
KIWDate: Суббота, 28.07.2007, 12:31 | Message # 50
Member
Группа: Проверенные
Сообщения: 130
Статус: Offline
Мне ф олетово что то что другое что третье. Что будет то и сделаю.

Хей-хей-хей
Под кроватью старый таз
Пробит насквозь голубой унитаз
Как гордый линкор
Побывавший на войне
Мачты сбиты пробойны в дне
 
Animeplace Forever » Ролевые игры » Мир стихий » Концепция игры "Мир Стихий" (создаем мироздание, пишем правила, рисуем каркас, лепим...ко)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copper&Sayuri © 2024