Так, короче...Алиса, не все так страшно. Посмотрев на твои картинки, стало понятно, что тут дело не в самом рисовании, а в обработке. Очень трудно сказать что-то о рисунке, когда в нем много чего недостает, и много чего лишнего в то же время. Но чтобы тебя успокоить и приободрить, решила показать на деле, как все обстоит. Сразу прошу прощения, что все это грязно и незакоченно, но у меня сейчас сессия на носу, так что долго возиться не было времени. В общем-то я решила взяться за твой наиболее грамотно нарисованный "маникен". Итак, вот с чем мы начинаем работать... Теперь, чтобы не смотреть на все это безобразие одновременно, выберем тоглько нужные нам контуры и элементы. тут же смотрим, чего у нас бросается в глаза. Чтобы не менять особо сам твой рисунок, я только сделала щиколотки потоньше и увеличила кисти - смотри по пропорциям на своей собственной руке: твоя ладонь с пальцами как МИНИМУМ половина расстояния от локтя до запястья, а то и длиннее. И я надеюсь. что щиколотки у тебя тоньше коленок. Даже у меня, с обеими сломаными лодыжками они тоньше! Теперь подчищаем лицо (опять-таки, все чисто по твоему наброску), волосы - в независимости от того прямые они или волнистые, сначала они ВИСЯТ у самой головы, потом уже могут лезть в разные стороны. Причем у волос никогда никаких резких изгибов, только плавные, и абсолютно прямых линий на волнистых волосах. Если уж они прямые, то так и должны прямо свисать с головы. И то и другое вместе на бывает. Насчет плеча (у тебя левое непропорционально длиннее правого) я возиться не стала, чтобы не переделывать рисунок. Теперь одеваемся... Опять-таки я старалась повторить твоя рисунок, но с более четкими, чистыми линиями. Во-первых, юбка, накидка, или что угодно в том же духе, не может торчать прямо от пояса, только если она не накрахмаленная, или с обручами, но там уже совсем другой вид был бы. Во-вторых, тени и складки должны отражать структуру тела (смотри шортики, которые на ней одеты), то есть все основные впадины и выпуклости. Да, и вообще тело должно быть более "упругим" что-ли. На руках ЛЮБЫХ, толстых или тонкий всегда видны основные мышцы - бицепс, трицепс и трехглавая. (если что, глянь в анатомическом словаре про что это я). То же самое с ногами...см. коленки и ниже. Вот, впрочем и все. Опять-таки, это ТВОЙ рисунок от начала до конца, все контуры, и одежда взята у тебя. Но если бы больше проработала детали, то и КАН оценила бы прогресс. Который, несомненно есть. Так что теперь давай дерзай с оформлением. Как видишь, хоть и полный идеал не вышел, но все же более понятно что к чему. То же самое с другими рисунками, добавь мышцы, тени, аккуратнее с лицом и все будет ОК. Ну и не забывай, что одежда, какая бы тонкая и обтягивающая ни была, все равно имеет тощину.
ЗЫ. Совет - попробуй посрисовывать героев любимого аниме. Или даже для начала просто под копирку обводить, будет проще усвоить плавность линий, основные мышцы, и тени...
Счастье это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут. =3
КАН, я твои и сейчас замучать могу, мне не долго! =3 а вообще надо было ждать такого великого учителя, как я, прежде чем учиться рисовать! И кстати, молодца, что вернулось. Надо будет в ролевке пофлудить на днях.
Alisa, только заметила, что я оставила неправильную линию под левой коленкой, там не так мышца расположена, линия мышцы должна быть подвинута влево, это заметно даже по развороту ботинка, но это уже не столь важно...
Счастье это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут. =3
Воуах! Прикольно )))) симпотично и мило ) - Он тоже понимает, что ничего не понимает! - А как же он может понять, если он ничего не понимает? - О! Я вижу ты тоже начинаешь понимать.