Форум о Аниме и Манге

[ · · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: NimDraug  
Animeplace Forever » Творчество » Ваше творчество » чужие рассказы (ясное дело без аниме)
чужие рассказы
КАНDate: Четверг, 11.10.2007, 00:50 | Message # 1
Military
Группа: Проверенные
Сообщения: 1747
Статус: Offline
Рассказ:
Subject: Прощай, подружка...
Content-Type: text/plain; charset=utf-8
Sender: bd_adm
Date: Thu, 20 Dec 2012 23:59:59 -0600
From: ruderalis
To: Sativa

Привет, Sativa! Не подумай, что это сообщение, очередной хитрый спам, прошедший сквозь твои навороченые фильтры, которые мы с тобой же и делали.
Раньше мы были подругами, по этому, я решила послать тебе весточку. Сейчас, ты не помнишь, или даже не знаешь меня. Но, надеюсь, после прочтения письма целиком, хотя бы поверишь. Однако, это будет уже не важно.
Было бы забавно поведать историю нашей дружбы. Как познакомились в институте. Как выбрали себе такие ники, сильно накурившись на вечеринке после здачи первой сессии. Но, у меня не так уж много времени, и тратить его полностью на воспоминания, непростительно.
Я работала в софтвенной конторке. Занимались всем, за что платили солидно или не очень. В основном огрызками, оставшимися от гигантов кодинга. Когда финансовые дела шли из рук вон плохо, садились за игры. В определенных кругах, наша конторка даже считалась отличными гейм-девелоперами. Но мы к этому занятию относились, как к средству на черный день, позволяющему сводить концы с концами. В один из таких поворотов судьбы, мы создали простенькую игрушку, и, как водится, повезли на выставку. Заняли пару-тройку мест, среди сотен номинайций, свели концы с концами, и вернулись к нашим огрызкам.
Через пару месяцев с нами связался крупнейший евроазиатский издатель. Какая то их дочерняя компания трудилась над очередным игровым хитом, на мелочи они никогда не разменивались. И их менеджеры оценили нашу манеру преподносить визуальную составляющую игры. Наши контрастные переходы, сочетания несочитаемого: блеклое солнце и яркие облака; туманы, разованные призрачным сиянием и непонятными сгусками газов; ослепительно белый кафель и тусклый свет ламп освещающих его; но самым интересным для них была многомерность улиц города, где разворачивался сюжет игры - бесконечность улиц, перемещаться между которыми можно было лишь на перекрестках, по дворам сократить было невозможно. В общем все это очень подходило для их проекта, и они решили позаимствовать кое какие наши идеи. А чтоб никому обидно не было, договорилисть, что воплощать их в проекте будем мы сами.
Руководство было запаниковало, решили что нас купят и реорганизуют. Однако, нам просто предложили контракт на очень приятную сумму. Снабдили исходным кодом, документацией, и сроками здачи проекта.
Не могу не сказать, что по началу это было жуть как лестно, работать на такого гиганта. Мы неплохо продвигались по срокам, чем несказанно радовали наших нанимателей. На этих позитивных нотах, с нами подписали еще один контракт. И мы одновременно работали по двум контрактам. Таким образом, им не пришлось подстегивать своих разработчиков, чтобы совмещать нашу досрочно завершенную часть, с теми кои они ваяли сами. Да и им самим ваять меньше оставалось, ну если нам еще что то подкинули.
А подкинули нам составить сводную базу данных всех обьектов изо всех модулей, подмодулей, игровых зон, неигровых зон, сужебных, тестовых, и прочих, прочих, прочих, чем они наводнили свое детище, а теперь схватились за голову. Надовали еще кучу исходников и макулатуры, так что работать теперь приходилось на износ. Тут мы и подумали, что нафиг так старались, теперь и чайник поставить некогда сходить.
При работе с этой базой и начались твориться странные вещи. Нам было позволено вносить незначительные штрихи в нее. Исправлять, так сказать, ляпы и ошибки девелоперов. Ошибок было много, да и таких глупых, что по началу было даже смешно. Однако, потом разумом мы понимали, что там люди тоже на износ трудились. А при таких условиях, не мудрено и ошибиться где-нибудь.
Ковыряя блок за блоком, исправляя ошибки, мы все глубже проникали в БД. И даже не замечали одной очевидной вещи. Спохватились лишь когда наделали делов.
В тот день была убийтсвенная погода. Дождь хлестал нещадно. Да и с самого утра, какой то малолетний отморозок изуродовал мой Banshee DF своим злобным граффити тегом. В растроенных чувствах, я села за недоделанный вчерашний блок бд по Египту. Понаисправляв чертову кучу ошибок, я решила, что можно оставить пару шуточек. В крайнем случае сказать "ну проморгали, долго поправить чтоли?". В первую очередь пострадал Склингс. В память об молокососе графитчике, было решено превратить его в что-нибудь свинское, и, следуя модному сленгу, где иногда "в" на "ф" заменяли, монумент был превращен в Египетского Сфинкса. Следом пострадали пирамиды. Так как сегодняшний день надломал мерный ход времени последних месяцев, то решено было поиздеваться над символом гармонии, так называемым Египетским Тетраэдром, сделав из него просто пирамиду с четырехугольным основанием. Если бы хоть ктонибудь из нас чуть пораньше догадался сравнить место занимаемое предоставленной нам бд, и то сколько мы уже перелопатили...
Представляю, как тебе смешно читать эти вещи. Неверится наверное, что сфинкс и форма пирамид лишь чья то злая шутка. Примерно с таким же чувством ко мне отнеслись все, когда я рассказала о своей шутке. Меня сначала похвалили, что исправила такой серьезный ляп. А когда решила что меня подкалывают, и высказала всем что про них думаю, мне продемонстрировали рекламный проспект тур-агенства, где была фотография сфинкса и пирамид. Шок. Потрясение. Я с детства привыкла к тетраэдру и склингсу, а тут такое.
На следующий день, мы с колегами начали обсуждать что же происходит. Сначала я думала что свихнулась, и сейчас коллектив отправит меня в дурку. Но, оказалось, что и у других были какие то невероятные истории про их проделки в бд и отражением их в реальном мире. Одному, например, давно не нравились круглые цифры Эмпайр-Стейт-Билдинга, и он увеличил число этажей до 102-х, и перенес смотровую площадку с 80-го на 82-й. И что он боялся об этом сказать, ведь этот факт мало кому известен, если не залезть в интернет, а там уже везде стояли цифры проставленые им. Кое кто даже, в шутку поменял номер дома у кинотеатра на номер своего дома, и теперь доказывал нам что "иллюзион" раньше не был в высотке на Котельнической набережной.
В итоге, кто то все же сравнил обьем предоставленной нам бд, последние записи в ней и блоки, с тем, где мы сейчас, на каких именных блоках и так далее. Оказалось, то над чем мы уже чуть больше недели корпели, вообще не из той базы.
После этого мы надолго призадумались. За основу было взято абсурдное предположение, что весь мир так же прописан в глобальной базе, и что модуль этой игры, отвечающий за БД, каким то непостижимым образом корелирован с глобальной базой. Первым общим желанием нашей конторки было немедленно сообщить все разработчикам. Но мысль, что если это все взаправду, не дававшая покоя, восприпятствовала сообщать ТАКОЕ кому-либо. Наши шутки были невинны, никому ничем не грозили и ничего плохого не зделали. По крайней мере в глобальном отношении. А что если кто то со злым умыслом воспользуется возможностями этого всемирного бага?
Попутно родились сомнения, что наш коллектив был немного побольше, и что кто то нечистоплотный воспользовался, нашел и изменил свою запись, жизнь, судьбу. Но, это было лишь глухое общее чувтсво, озвученное вслух, в качестве доказательства тому, что все кто остались чисты на руку, и с добрыми помыслами. Однако, никто не безгрешен...
Учитывая то, что любое изменение вносимое в базу отражается в памяли лишь того кто вносил самолично вносил изменение, а не только тех кто знает об этой возможности, было принято тяжкое решение об удалении всего связанного с этой бд, с этим кодом, с этой игрой. Редактировании некоторых личных данных разработчиков кода, так, что они никода и не садились за его разработку. Но самым тяжким было то, что нам предстояло отредактировать друг друга. Кто то должен был быть последним и самоудалиться.
Так уж случилось, что ей оказалась я. Наилучшая кандидатура. Сирота с девятнадцати лет, не успела обзавестись семьей, нет постоянного парня, лишь лучшая подруга, ты.
В момент написания письма, в мире нет уже нашей конторки, все сотрудники сами выбрали свое место под солнцем, которое я им обеспечила. Некоторых, кто выбрал своей судьбой лучи славы, ты думаешь, что знаешь с детства. Возможно, кто то из наших даже твой кумир. Хотя, ты наверное сейчас взбалмошная светская дура, считаешь себя выше всех, кто ниже тебя по статусу. Глупости-глупости, прости, это депрессивные нотки. Я знаю ты не такая. Даже при том вмешательстве в твой профайл, которое я зделала, ты останешся такой же радостной и заводной, не испорченной деньгами стервочкой, которая была моей самой близкой подругой.
Ох, ладно. Близится полночь, пора закругляться. Удачного бытия. Живите спокойно.


[I Love Pein]
 
Animeplace Forever » Творчество » Ваше творчество » чужие рассказы (ясное дело без аниме)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copper&Sayuri © 2024